Так уж получилось, что некоторое время назад глаз зацепился за объявление о бета-тесте Духа Дракона. С виду игра выглядит до неприличия завлекательно. Тем более с учётом того, что это браузерка, которые традиционно проще своих старших клиентских собратьев. Бета-тест ещё пока не начался, так что об игровом процессе мне писать пока нечего. Но мне стала интересна сюжетная подоплёка игры. Как-то так получилось, что информации о ней почти нигде нет.
Я связался с КМом Mental_Games - милой девушкой Ириной. Она рассказала, что сюжетная подоплёка, конечно же есть, но она ещё не до конца художественно и во всех деталях оформлена. Тем не менее мне удалось выпросить черновую версию сюжета под обещание написать о нём пост. И так в далёкие-далёкие времена жил да был...
Эпоха хаоса
(около PC1000, P.C.:Prima Crea – до сотворения мира)
Сначала не было нифига. Мир появился из хаоса… Что уж там произошло, история умалчивает. Но теологи утверждают, что Демиург Шерус просто в какой-то момент открыв глаза, понял, что совсем одинок в этой мгле без света и тепла. Святошам оно виднее, так что поверим им на слово. И вот пожелал Творец красок, и создал мир, который назвал в свою честь – мир Шерус! Просто и со вкусом. По божьему велению, по шерусовому хотению. Из огня он сотворил солнце, из холода – луну, из земли – сушу, а из воды – океан. Где он брал исходные материалы только ему самому ведомо. Очевидно сгенерил в недрах своей божественной сущности.
Но создавая сушу, Демиург узрел, как она прекрасно сходится в два материка, и наименовал их Истрен и Пувур (Свет и Тьма на древнем наречии богов), поскольку такова была природа континентов. Истинный творец не задаётся вопросами, как у него этого вышло. Очевидно, что вдохновение нашло.
Закончив свое творение, Демиург ощутил невиданную усталость. Ещё бы. Целый мир создавать, это вам не в лего детальки складывать. И решил он, что кто-то должен заботиться об этом мире, и из самой активной части стихии создал существ по своему подобию, назвав их богами. И тогда Демиург окончательно умахался и спокойно предался сну, не ведая, что небрежность сотворения Света и Тьмы приведет к великой смуте… А мог бы догадаться. Даже банда менеджеров среднего звена способна развалить многомиллионную компанию за неделю без чуткого руководства. Чего уж говорить про существ, наделённых сверхсилой.
Эпоха богов
(DC1 по DC2900, D.C.: Dopo Crea - после сотворения мира)
По началу всё вроде шло гладко. Боги старательно следили за этим миром, как и было велено их творцом. Но из буйства стихий начали рождаться новые существа, создавая собственные цивилизации: люди, эльфы и орки. Шерус определённо забыл дёрнуть стоп-кран, прежде чем задрыхнуть на очередную вечность.
А тем временем между богами все больше и больше возникало конфликтов (богом чувств и богом желаний, богиней жизни и богом смерти), поскольку Демиург не позаботился о четком разделении их господства и власти. Ссоры происходили все чаще, борьба разрасталась, и боги разделились на светлый и темный лагеря.
Раскол столкнул между собой и малые божества, которые вынуждены были примкнуть к одним, чтобы защититься от других. Так началась вековая война богов. Что в это время творилось на планете объяснять не стоит. Третья мировая по сравнению со сварой богов - детский лепет. Хорошо хоть в конечном итоге боги по больше части перебили друг друга или растратили свою силу. Когда силы противников ослабли, и они не могли больше править миром Шерус, всё что им оставалось это восстанавливать своё могущество или же уйти на иные пласты реальности.
Эпоха драконов
(с DC4613 по DC5414)
Но беды многострадального мира на этом не только не закончились, а лишь раскрутились с новой силой. Считается, что именно в 4613 году боги окончательно покинули мир Шеруса. Но свято место пусто не бывает. Через семь лет были замечены первые драконы. Откуда они взялись, как и многие другие факты древнейшей истории, осталось загадкой и по сей день. Кто говорит, что они пришли сквозь бреши в ткани мироздания, которые образовались в результате войн богов. Другие утверждают, что они возникли уже на Шерусе в результате магических возмущений. Эти огромные существа во всем своем многообразии были разобщены на два противоборствующих лагеря, между которыми шло постоянное соперничество с самого момента их появления. Да и неудивительно, если вспомнить в результате каких событий они появились на Шерусе.
В мире не нашлось равных им по силе и мощи, и их борьба разворачивалась во всех уголках Шеруса. Драконы Тьмы оказались могущественнее других и захотели править миром! Зачем гигантским огнедышащим ящерицам это понадобилось, непонятно. Видимо внутренняя суть этого требовала.
Они за нефиг делать сломили сопротивление всех рас и подчинили себе и людей, и эльфов, и орков. Этот период вошел в историю как Темные Времена.
Люди по понятным причинам не желали оставаться в рабстве у Тьмы, и тогда их лидер Отто, не будь дураком, обратился за помощью к Драконам Света. Ведь гуртом и батьку проще бить. Им удалось собрать огромную армию и поначалу даже отвоевать земли. Но войску силёнок не хватило и оно пало перед мощью Драконов Тьмы. А в 4921 году Отто погиб в эпической битве за столицу людей. Эта война вошла в историю как Первая Драконья Война.
Но насмотревшись на успехи людей, не смотря на их поражение в войне, многие Драконы Света стали присоединяться к борьбе со своими темными сородичами. А вслед за ними подтянулись и другие расы, воодушевленные успехами Первой Драконьей Войны. Люди, эльфы и орки начали объединяться, затем и другие разумные существа вступили в лагерь сопротивления. И постепенно в этот конфликт были втянуты все, пока в мире не осталось ни одного спокойного уголка. На Шерусе разразилась невиданная по размаху война. Махач стоял на земле, в небе и вообще по всюду. Эльфы расстреляли все стрелы, а орочьи воины придумали много новых нецензурных выражений. В конечном итоге темные драконы потерпели поражение, а выжившие были вынуждены искать укрытия. Эта война вошла в историю как Вторая Драконья Война.
Появление отрёкшихся
(4979 год)
Казалось бы мир Шеруса уже всё повидал. Но судьба готовила новый сюрприз. Раса, получившая имя Отрёкшиеся, не была созданы миром Шеруса. Это был целый народ, порабощенный могучим демоном, но сумевший вырваться из-под его власти. Когда драконьи войны подошли к концу, пространственный барьер ослаб и дал трещину из-за буйства магической силы. Отрёкшиеся не упустили своей возможности, чтобы прийти в Шерус, потому что даже после всего беспредела здесь было гораздо комфортнее, чем в их родном мире, где Демон камня на камне не оставил.
Пространственные дыры образовались не в самой курортной зоне Шеруса. Новое обиталище Отрёкшимся пришлось обустраивать в опасных землях южного Пувура. Работать пришлось много, усердно стараясь построить жизнь в новом мире.
Тем временем, лишившись общего врага прочие расы начали страдать фигнёй от безделия. После войны, в которой погибли многие старейшины, эльфы неожиданно напали на орков, своих недавних союзников. Чем уж суровые орки насолили остроухим, непонятно. Люди по старой памяти поддержали эльфов, и орки были вынуждены отступить на Пувур. К счастью на том конфликт и закончился. Неспособные продолжать борьбу стороны достигли перемирия. Все расы Шеруса наконец начали зализывать раны после кровопролитных войн.
Орки и отрёкшиеся вскоре заключили союз, начав обмен ресурсами. В то же время взаимное недоверие ослабило союз людей и эльфов. В этот момент все расы вступили в пору невиданного процветания и быстрого развития. 4985 год был назван Годом Процветания. Жаль только, что это было явно не надолго...
Наше время
(5414 год)
С тех пор прошло около тридцати лет. Шаткое равновесие становится ещё более шатким. Начали появляться сообщения о том, что видели Драконов. Да и вообще неспокойное время приближается. Но уж что будет дальше, определят игроки. Разрушать или созидать - решать им. Грядут новые союзы и новые войны. Великие города будут возведены под облака, другие же будут разрушены. В общем случится ещё много важных и отчаянно патетических мероприятий. А мы с вами сможем принять в этом самое активное участие, чтобы барды воспели нас в легендах мира Шеруса.