На конференции BMO Capital Markets Conference финансовому директору Activision Blizzard Томас Типпл (Thomas Tippl) задали вопрос о том, существует ли вероятность того, что успешная онлайновая бизнес-модель World of Warcraft будет применена с другим популярным франчайзам издательства, таким как Guitar Hero и Call of Duty.
Типпл ответил, что повторить модель World of Warcraft с другими франчайзами будет очень сложно, однако игроки должны быть готовы к тому, что в скором времени издатель все же внесет определенные нововведения и постарается реализовать новые модели получения прибыли.
«Безусловно, если говорить о новых способах получения прибыли от онлайновой игры, то потенциал в этом есть, и немаленький, - говорит он. - Сейчас ребята из Blizzard дают нам очень много ценных советов».
Он также добавил, что новый сервис Battle.Net создается как раз с учетом новых бизнес-моделей, а игрокам нужно быть готовыми к тому, что Activision Blizzard будет испытывать их на самых крупных своих франчайзах, включая Call of Duty.
Типпл также заявил, что среди core-игроков присутствует большой спрос на дополнительный контент и сервисы - якобы многие игроки готовы платить за это.