Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13
Представляем вашему вниманию перевод большого апдейта блога о разработке
Перевод подготовлен сообществом
![Space Station 13 - Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13 Space Station 13 - Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13](/system/attached_images/images/000/643/512/normal/4cdfwg8.png)
Мы хорошенько поработали над игровой анимацией. Как вы могли заметить раньше, мы сменили наш старенький 2D движок, на совершенно новый 3D, что дало нам больше возможностей в плане анимации.
Самое лучшее, в нашем движке то, что мы можем использовать 3D модели, при этом не отходя от стилистики пиксель арта, который так любят наши игроки.
Мы создали свой инструмент, который позволяет рисовать анимацию в 9 направлениях, и при этом не создает смазывания, для большей пикселизации персонажей. Каждый отрендеренный фрейм анимации автоматически экспортируется в виде спрайта. Именно поэтому, мододелы смогут кастомизировать все предметы, создавая свою одежду и менять цвета\формы предметов.
![Space Station 13 - Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13 Space Station 13 - Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13](/system/attached_images/images/000/643/514/normal/model.png)
![Space Station 13 - Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13 Space Station 13 - Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13](/system/attached_images/images/000/643/515/normal/fall1.gif)
![Space Station 13 - Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13 Space Station 13 - Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13](/system/attached_images/images/000/643/519/normal/punch1.gif)
Так же, мы решили переделать лобби, добавив несколько закладок в левом углу, для более удобной навигации. Раздел Job позволяет теперь выбрать 4 деятельности: Command, Research, Engineering и Civilian. Выбор одной из этих профессий откроет вам саб-профессии доступные для игры и покажет краткое описание.
![Space Station 13 - Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13 Space Station 13 - Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13](/system/attached_images/images/000/643/516/normal/lobby.png)
Добавили партиклы в игру, теперь в SS13 будет более красивый огонь, взрывы, чумовые эффекты от лазера и перегревы систем, все будет разлетаться и ломаться к чертям. Мы очень рады, что решили применить partical-based анимацию.
![Space Station 13 - Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13 Space Station 13 - Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13](/system/attached_images/images/000/643/517/normal/thefuckin_thing.png)
![Space Station 13 - Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13 Space Station 13 - Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13](/system/attached_images/images/000/643/513/normal/gameplayupdate.png)
На данный момент мы активно работаем над новым дизайном интерфейса. Мы хотим сделать интерфейс более интуитивно-понятным и легким для обычного игрока. Мы расспросили новых игроков, которые совсем недавно поставили BYOND о том, что что стоит изменить в интерфейсе. Как мы все знаем, в BYOND просто ужаснейший интерфейс, который порой залагивает - мы хотим исправить это.
Мы решили скрепить несколько действий на одну кнопку, с последующей возможностью переключения между ними. Harm и Help - теперь можно переключаться между ними, просто нажав одну кнопку. Disarm и Grab теперь представлены как единая функция Actions, и будет работать в зависимости от того, что у вас стоит в первом баре - Help или Harm.
![Space Station 13 - Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13 Space Station 13 - Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13](/system/attached_images/images/000/643/518/normal/guitest.png)
Для наглядного примера возьмем опцию Carry. Она становится доступна в Action баре, если у вас включен Help мод, и позволит вам поместить упавшего игрока себе на спину и перенести его в другое место. С игроком на спине вы все еще сможете пользоваться обеими руками, но ваша скорость передвижения будет медленнее.
В другом случае, если у вас активен режим Harm (вместо Help) – вы сможете использовать только опцию Grab. Которая, если вы помните, является более агрессивной, и позволит вам тащить игрока за собой, по полу.
![Space Station 13 - Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13 Space Station 13 - Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13](/system/attached_images/images/000/643/520/normal/also.png)
Настало время для обновления нашего сайта. Так как наша разработка продвигается полным ходом, каждый раз привнося что-то новое, мы заметили, что наш сайт давненько не обновлялся и остался, так сказать, в 2011 году. Несколько месяцев мы работали над новым логотипом игры и те, кто следят за нами в социальных сетях, наверное уже заметили, что мы решили взять на вооружение новый логотип от талантливого дизайнера
![Space Station 13 - Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13 Space Station 13 - Октябрьское обновление блога о разработке Space Station 13](/system/attached_images/images/000/643/521/normal/cpps7uq-300x300.jpg)
Наше самое большое улучшение на сайте касается внедрения соц сети Twitter на главную страницу. Порой у нас не хватает времени, чтобы опубликовать большой пост на главной, поэтому какие-то заметки и мелкие фиксы мы пишем в твиттере.